Бренд 2011года — Oriflame! История достижений

oriflam-nagradaДрузья! Орифлэйм признан Брендом года 2011 в номинации Косметика и парфюмерия!

Для Орифлэйм это — третья престижная награда Effie . Лучшей кампанией 2011 года назван перезапуск линии «Королевский бархат» с Моникой Беллуччи. 
Компания благодарит каждого из нас за вдохновение для создания новых, потрясающих продуктов!

БРЭНД ГОДА/EFFIE — ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке. Это престижная премия в области рекламы и маркетинга, она вручается в России с 1998 года. Премия официально представляет в России международную систему EFFIE. Стабильность и прочность награды позволяет маркетологам разных стран регулярно знакомиться со стратегиями, которые доказали свою эффективность.

Effie-это всемирно признанная и наиболее престижная в среде маркетинга премия, которая признает любые формы маркетинговых коммуникаций, способствующие успеху бренда. Премией отмечаются все коммуникации, если их применение доказано результатами. Это могут быть принты, ТВ, радио, ООН, Интернет, Digital, Дизайн упаковки, событийный маркетинг, PR, оплачиваемые или неоплачиваемые Media. Начиная с 1968 года, победа в Effie стала глобальным достижением.

Список лауреатов традиционно формировался по суммарным итогам оценок независимого жюри. В жюри входили рекламные эксперты, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотые лауреаты предыдущего года.

 

награда Эффи 2011

Давайте посмотрим историю достижений Орифлейм!

 Достижения нашей компании за 2008 год: 

1. Награду Effie/Бренд года 2008 компания Орифлэйм получила за  Олимпийскую компанию и  сотрудничество с  известной теннисисткой Еленой Дементьевой. Члены жюри высоко оценили проект «Я выбираю спорт, красоту, Орифлэйм!» Маркетинговая цель проекта состояла в ассоциации бренда с главным событием года-Олимпийскими играми в Пекине, со спортом и здоровым образом жизни, а также в стимулировании интереса потребителей к марке и ее продукции.

Дементьева

 

2. В 2008  году   компания Орифлейм получила  еще одну почетную  награду: наша коллекция  — The GemAmethyst Fatale, Petal Quarts и  Diamond Musk Collection  стала  победителем среди 70  конкурсантов самого  известного  парфюмерного  конкурса  России  «Аромат Года 2008».  По  номинации  «Лучшая  коллекция» первое  место  заняло парфюмерное  трио  Орифлейм: Petal Quarts , Amethyst Fatale и  Diamond Musk.

Аромат года — престижная награда. Независимое жюри, в составе известных парфюмеров, дизайнеров, звезд шоу-бизнеса и редакторов глянцевых журналов, оценивают ароматы в нескольких номинациях.  Например, в таких как Лучшая концепция, Лучший дизайн, Лучший дуэт ароматов, Лучшая коллекция ароматов.

Около 100 ароматов различных ценовых категорий, выпущенные в 2010 году, боролись за право быть признанными лучшими в 7 основных и 6 специальных номинациях.

3.  Премия  глянцевого журнала «SHAPE AWARDS 2008 » —  ее  вручили компании Орифлейм в  СК  «Олимпийский» представители  издательского  дома «Венето» . Эта премия  —  за  победу по самой  популярной  номинации  журнала » Яркий  штрих (средства  декоративной  косметики)»  Победу  нашей  компании  принесла  коллекция для  макияжа  «Парк  Авеню».

Достижения нашей компании за 2009  год:

1. Бренд » Орифлейм » занял  1 — ю позицию  на  косметическом рынке России  и  стран  СНГ (по  данным  Международного  Независимого  Исследовательского  Агентства  » Евромонитор » ,  лидера   мировых   аналитических   исследований  в  области  различных рынков).  Поэтому  компании Орифлейм СНОВА  была  вручена награда Effie/Бренд года 2009. Члены жюри при этом отметили  яркую, заметную и нестандартную компанию Димы Билана по  представлению им туалетной  воды Excite by Dima Bilan и коллекции  аксессуаров.

2. Наградой от представителей Организации защиты детей Foundation for Children Help on Time  отмечена  благотворительная деятельность  компании на конференции  в Польше —  Орифлейм  к  тому  времени за  последних 3 года  финансировал 650 реабилитационных мероприятий.

3. За  отличный дизайн упаковки журналом Brand Packaging Magazine отмечен Аромат Dancing Lady by Dima Bilan: необычной  формы  флакон, изображающий полусферу  с  » танцующими  гранями», и розовая коробочка с  силуэтом орхидеи. Содержание и упаковка этого  флакона  как  нельзя  лучше дополняют друг друга.  Это  соблазнительный  экзотический аромат любви,   которому придана  идеальная  форма.

4. В номинации   «Лучший продукт» получили  премию   португальского журнала  «Вкус  к  жизни» две новинки компании Орифлейм:  активная  антицеллюлитная  сыворотка ночного действия в  капсулах  и  микротоковая  экспресс —  маска для кожи  вокруг  глаз.

Достижения нашей компании за  2010  год:  

1. Престижную  международную  премию в  области  дизайна  упаковки  Pentawards  2010 получила губная помада Lipmania —  за   самый креативный и  инновационный дизайн   косметических  средств. Кстати, в рекламной акции этого продукта участвовала певица Максим!

2. Журнал  «COSMOPOLITAN «  отметил  наградой мужской  крем против  старения  кожи «Норд».

Достижения нашей компании за 2011 год: 

1. Третий  раз  подряд  компания Орифлейм стала  победителем престижной  Национальной премии   Fifi-R Pussian  Fragrance Awards  :  аромат Chiffon  by  Ani Lorak  стал  лучшим  в  номинации Celebrity.

2. Компания  стала  официальным  спонсором  Женской  теннисной  ассоциации     WTA.

WTA объединяет самых успешных и знаменитых спортсменок, которые стали послами красоты Орифлэйм для огромной аудитории любителей спорта. Главные качества, которые объединяют компанию Орифлэйм и спортсменок WTA из 96 стран — это страсть, азарт, большие амбиции и верность принципам, а также стремление к исполнению мечты, социальная ответственность и жизнь, наполненная энергией и оптимизмом.

3. В  Норвегии компания  получил  приз  Pris de Beaute COSMOPOLITAN  за два продукта:

  • туалетная  вода MIDNIGHT PEARLза лучший  дизайн
  •  антивозрастной  крем  глубокого  действия  для  кожи  вокруг  глаз «Власть  над  временем»— как лучший  крем  для  век.

А  в  это  же  время  в  Польше  этим  же  призом  был  награжден  такой  наш продукт,  как  выравнивающий скраб  для  лица «Шведский SPA  салон».

4.  Сразу трех наград премии «Самый популярный молодежный бренд года» удостоился бренд компании Орифлейм в Индонезии. Награда Орифлейм Орифлейм  победил сразу в 3 номинациях таких  конкурентов  на  этом  конкурсе,  как  Мэйбеллин  и  Ревлон. Награды удостоились   тушь,  тени  для  век,  румяна.  Эта  победа — абсолютный рекорд  за  всю  историю существования  престижной  премии. Наша тушь удостоилась  награды  по  максимальной  частоте цитирования  среди  молодежи,  а  румяна  и  тени  для  век — благодаря  текстуре  и  удачной  палитре оттенков.

Тушь для ресниц 5-в-1 Орифлейм

rumyana GG

Премия вручается победителю по результатам независимого опроса, проводимого агентством Social Economy Class ABC.  Это агенство занимается изучением психологии потребителей и покупательского поведения. Более 2000 респондентов принимали участие в опросе, из десяти крупнейших городов Индонезии.  Причем большинство участниц (58%), по результатам исследования, совершают при покупке взвешенный выбор с учетом модных тенденций косметической индустрии.

Хочу  сказать,  что  подобные  премии не  просто компас  моды в  косметической  индустрии. Это  прежде  всего  свидетельство доверия  потребителей, которые  выбирают лучшую продукцию косметических брендов.  Такими  победами  гордятся  все, кто  связал  свою жизнь  с  Орифлейм!

Узнать больше о компании Орифлейм вы  сможете  тут>>

{lang: 'ru'}
рассказать друзьям и получить подарок

Нравится? Поделись с друзьями:

Приглашаю дружить в:

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий