О компании Орифлейм

Братья аф Йокник

Компанию Орифлейм основали в 1967 году в Швеции братья Йонас и Роберт Аф Йокник.

Все началось с мечты: братья мечтали создать косметическую компанию, которая предлагала бы средства по уходу за кожей, основанные на натуральных ингредиентах, экологически чистую, высокого качества и по доступной цене.

Братья решили предлагать свои продукты новым прогрессивным методом, когда:

  • Клиенты получают профессиональную консультацию от тех, кого они знают, а также возможность выбрать понравившиеся продукты по каталогу и получить их на дом;
  • Консультанты, сотрудничающие с компанией, могут получать неограниченный доход, используя те возможности, которые им ближе всего.

Шведское происхождение – это основа уникальности Орифлейм.  Для нас это означает:

прогрессивность – компания всегда ищет лучшие решения, используя натуральные ингредиенты и инновационные технологии;

натуральность – продукция производится на основе натуральных компонентов. Если в природе нет необходимых компонентов, то используются высокотехнологичные аналоги;

этика и гуманизм – наша упаковка подлежит вторичной переработке; в аэрозолях не используются средства, разрушающие озоновый слой. Продукция никогда не тестируется на животных.

качество – Орифлейм предлагает продукты высокого качества, конкурентноспособные и привлекательные для клиентов.

  История компании Орифлейм 

Орифлейм сегодня 

 

 Зарегистрироваться в компании Орифлейм можно тут >>>

Выбор компании

Приведу критерии выбора компании и факты, опираясь на которые многие из нас сделали свой выбор в пользу Орифлэйм.

Итак, на что нужно обратить внимание при выборе компании?

1. Происхождение.

Шведская компания — европейский образ мышления менеджмента. Швеция — сделано с умом! Образ мышления серьезных предпринимателей,  смотрящих вперед, а не живущих по принципу: заработал и сбежал — пока не отобрали.

2. Обязательства.

Орифлейм всегда честно исполняет свои обязательства.

Всегда выплачивают все «копейка в копейку» в установленные сроки. Всегда получаем подарки, обещанные компанией.

3. Надежность и стабильность компании.

Считается, что если компании меньше 5 лет, то это «темная лошадка». Совершенно неизвестно, что с ней может произойти, а заодно и с Вашей структурой, построенной нелегким трудом. Не стоит рисковать своим временем, если можно работать в проверенной компании.  Возраст компании Орифлейм- 45 лет. Акции нашей компании котируются на фондовой бирже  — это тоже показатель стабильности. Представлена в 62 странах мира.

Время от времени финансовые кризисы, как у нас в 1998 году, могут проходить в любой стране. Но даже если такое случилось в одной стране,  в остальных 61 все нормально. Отсюда и рождается стабильность международных корпораций, коей и является Орифлэйм.

4.  Способность идти в ногу со временем(СОВРЕМЕННОСТЬ)

Иногда слышишь следующее: «Орифлэйм уже старая, изжившая себя компания», — это говорят те, кто ничего не знает об Орифлэйм или пытаются Вас специально ввести в заблуждение.

Два самых верных критерия оценки этого параметра:
1. обновление продукции

В Орифлейм более 600 новинок в год!!! Каждый раз, когда вы берете в руки новый каталог, Вы как будто начинаете работать в новой компании, которая только что выпустила новые продукты.

2. способность реагировать на изменения на рынке.

Есть компании, которые появились, может быть, только вчера, но уже безнадежно отстали от рынка или понятия не имеют, что на нем сегодня происходит. Орифлэйм не только идет в ногу со временем — более того, — Орифлэйм идет впереди.  На нашу компанию равняются многие другие.

В команде научно-исследовательского центра Орифлэйм работают около 100 ученых и экспертов, следовательно, внедряются в производство новейшие исследования.

По данным Международного Исследовательского Агентства «Евромонитор» бренд «Орифлэйм» занял 1 позицию на косметическом рынке России и стран СНГ по итогам 2009 года.

5. Наличие собственных производств и собственных научно-исследовательских центров. (СВОИ ФАБРИКИ) Сегодня у компании Орифлейм   6 производственных комплексов, которые находятся в Швеции, Польше, Китае, Индии и России. Технологии, применяемые на фабриках Орифлейм, одни из самых передовых в Европе.

Немного о о строящемся в Подмосковье производственном комплексе Орифлэйм:

Компания имеет собственный Всемирный научно-технический центр, который территориально располагается в Дублине, (Ирландия) в центре работают специалисты высокого уровня и проводят разработку и исследования по улучшению качества косметической продукции, обеспечивают разработку современных методик контроля качества косметики и её производства.

Это приводит к тому, что наша продукция действительно уникальна. А также это значительно снижает ее стоимость.

6. Неизменное следование курсу компании. (КУРС)
У нас есть присадки для бензина?  Нет, и никогда не будет.   А в некоторых косметических компаниях такое практикуется.

Наш  курс – красота и здоровье.

 7. Меняла ли компания имя.  (ИМЯ) 

Орифлэйм — нет, а есть компании, которые запросто это делают. Может это способ для них уйти от налогов? Не знаем, но связываться с такими компаниями не хотим.


8. Комфортность и конкурентоспособность продукции (ПРОДУКЦИЯ).

Наша продукция всегда нужна и цены рассчитаны на разные слои населения. Более 1000 наименований продукции, 17 каталогов в год. Продукция высокого качества, натуральная (основанная на растительных ингредиентах)!

 9. Комфортность работы в компании: 

Маркетинг план «Орифлэйм» признается ведущими специалистами как наиболее прогрессивный. Потому что он действительно дает возможность хорошо заработать и не «раздувает» при этом цены на продукцию.

— Маркетинг-план Орифлэйм еще и самый прибыльный! Посмотрите, только в Орифлэйм возможна единовременная выплата — 1 000 000 долларов!!!

Стабильность маркетинг-плана — часто ли компания меняет правила работы? За все время работы сущность маркетинг-плана остается неизменной. Но при этом мы не стоим на месте. Орифлэйм периодически вносит небольшие коррективы в соответствии с реалиями рынка, и то только в нашу с вами пользу.

Надежность прав на созданную структуру. Все что сделано Вами в компании Орифлэйм останется с Вами навсегда – вы даже можете по наследству передать свой бизнес.

Доступность и комфортность для потребителей и консультантов.   У Орифлейм огромная сеть СПО (сервисный пункт обслуживания консультантов Орифлейм), во многих городах России, что полностью решает проблему доставки продукции для Вашей структуры. Заказы можно оформлять различными способами, включая интернет.

Продукцию компании предпочитает большинство потребителей региона. Марка «Орифлэйм» узнаваема, а уровень цен на косметические средства делает эту продукцию доступной для огромного числа людей.

Доказано — каждая 200-я женщина России пользуется косметикой Орифлэйм! Натуральная шведская косметика — это лучшее, что может дать природа!

 

Используя эти критерии оценки, Вы сможете без труда отличить действительно серьезную компанию от компании однодневки. А самое главное удостовериться, что Вы именно в той компании, в которой и надо быть!

Регистрация в  компании Орифлейм тут >>>

{lang: 'ru'}
рассказать друзьям и получить подарок

Нравится? Поделись с друзьями:

Приглашаю дружить в:

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Комментариев к записи: 1

Оставить комментарий